Как добавить трафик на мобильный Интернет?

Провайдер «Билайн» выделяет абонентам весьма немалые объёмы мобильного Интернета. Если же их всё-таки не хватило, есть несколько способов добавить трафик к уже израсходованному.

Способ первый

Для этого следует подключить любой тариф из линейки «ВСЁмоё!», после чего скачать и установить приложение «Мой Билайн».

Затем на смартфоне нужно запустить приложение «Здоровье» (для iPhone) или Google Fit (для Android) и отправляться по своим делам или просто гулять.

За 10 и более тысяч пройденных в день шагов провайдер будет начислять 100 мегабайт к мобильному Интернету. Об этом сообщит приложение «Мой Билайн», прислав push-уведомление.

Способ второй

Предыдущий вариант хоть и полезен для здоровья, но весьма утомителен. Поэтому есть более простой способ: по умолчанию в каждом пакете мобильных услуг активирована опция «Автопродление скорости». После исчерпания мобильного трафика абоненту Beeline будет начисляться дополнительный объём в размере 100 МБ. Стоимость подобного пополнения – 50 рублей.

Следует иметь в виду, что деньги списываются ДО подключения дополнительного интернет-пакета, а не ПОСЛЕ. В случае нехватки денег на счету клиент лишается доступа в Сеть на большой скорости. Правда, он не останется полностью отрезанным от сетевых ресурсов, но скорость обмена в этом случае составит не более 64 кб/с.

Управлять услугой абонент сможет из личного кабинета либо же набирая команды на смартфоне:

  • Команда для подключения услуги: *115*23#
  • Номер для подключения услуги: 067471778
  • Команда для отключения услуги: *115*230#
  • Номер для отключения услуги: 0674717780

Способ третий

«Билайн» даёт клиентам возможность самостоятельно определять необходимые объёмы минут, СМС и трафика, конвертируя их друг в друга. Подобная операция является совершенно бесплатной и позволяет избавиться от невостребованных услуг (например СМС), обменяв их на мегабайты. Сделать это абонент может в личном кабинете.

Способ четвёртый

Если основным «потребителем» интернет-трафика Beeline являются соцсети, есть вариант не тратить его вовсе. Нет, отказываться от любимого развлечения не стоит, требуется всего лишь активировать услугу «#можно ВСЁ». Благодаря ей можно практически полноценно пользоваться самыми популярными социальными сетями: просматривать посты, отвечать на них, слушать музыку. Трафик будут расходовать лишь видеофайлы и переходы по внешним ссылкам.

  • Команда для подключения услуги – *115*85#
  • Команда для отключения услуги – *115*085#

Обе операции бесплатны.

Способ пятый

Это не совсем добавка мобильного трафика, а скорее способ избавиться от мыслей «хватит или не хватит». Для этого гораздо удобнее подключить либо тариф, не имеющий ограничений на трафик, либо с таким его объёмом, который исчерпать практически нереально.

Первый вариант – это тарифный план «Анлим», в котором за 20 руб./сут. можно забыть о существовании лимитов на мобильный Интернет.

Второй вариант рассчитан на премиум-клиентов. Предлагаемый им тариф «Совсем ВСЁ» среди прочих преимуществ даёт им 60 ГБ мобильного трафика.

Свежие новости

20 апреля 2021
Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза за 3 года
Билайн увеличил сеть 4G в 2,5 раза за последние 3 года Компания «Билайн» провела анализ роста собственной сети за три последних года. В России Домашний Интернет Билайн стал более…
26 марта 2021
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн
Число абонентов сети 5G в России и мире достигло 220 млн Количество пользователей сетью 5G достигло 220 миллионов человек по всему миру. Об этом сообщил Райан Дин, исполнительный директор компании…
25 марта 2021
Добавление новых телеканалов Билайн ТВ
Билайн ТВ добавил новые телеканалы С 1 марта 2021 года ТВ-пакеты Билайн пополнятся новыми каналами. Тарифы на Домашнее ТВ Билайн будут подключаться по той же цене, несмотря на обновления. Список…

© 2012-2021 lyubertsy-beeline.ru - Официальный сайт партнера провайдера Билайн, действующий на основании агентского договора.

Заявка на подключение

Есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99

Проверка адреса

Введите адрес подключения для поиска специальных предложений для вас
Не нашли адрес или у Вас есть вопросы?
Позвоните в наш отдел продаж по телефону: +7 (499) 110-19-99 или оставьте заявку на звонок

Оставьте Ваш отзыв

Заявка успешно отправлена

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего оператора

Спасибо за уделенное время!

Ваше мнение очень важно для нас. Мы стремимся быть лучше и с радостью примем любое Ваше мнение по работе услуг ШПД и телевидения в Вашем регионе!

Спасибо за участие в развитии сервиса и услуг для домашнего пользования Билайн!