Как воспользоваться услугой «Переезд»
Переезд на новое место жительства часто сравнивают со стихией, вызывающей множество проблем. Сборы домашнего скарба, перевозка мебели, «пристраивание» старых и покупка новых вещей – испытания запоминаются надолго. В последние годы прибавилась новая «головная боль»: интернет. Как остаться без сети, без привычного оператора, выбранных тарифов? Куда бежать заказывать необходимые услуги? Для абонентов Билайн переезд не страшен благодаря одноименной опции. Переезжайте вместе с любимым интернетом!
Билайн помогает сберечь силы и время
Воспользовавшись услугой «Переезд» от Билайн, абонент:
- сэкономит время и деньги на необходимые новоселу вещи (вместо заключения нового договора);
- сохранит привычный тарифный план и все подключенные опции;
- воспользуется уже приобретенным ранее оборудованием;
- не потеряет средства, уже находящиеся на балансе;
- оставит свой логин, пароль и все достижения лояльности.
При переезде сохраняется Билайн интернет, интерактивное телевидение, другие тарифные пакеты. Опция бесплатная для всех абонентов Beeline, за активацию услуги средства со счета не списываются. Но помните: воспользоваться услугой Билайн можно только при переезде в новую квартиру того же города. Если выехать из населенного пункта даже в пределах одной области, опция не подключается.
Алгоритм действий по оформлению услуги
При переезде в дом, где уже подключен Домашний интернет от дочерней компании ВымпелКом, действуйте следующим образом:
- обратитесь по телефону 8 800 700 8000 в колл-центр Билайн;
- в течение нескольких минут оператор выяснит вероятность подключения;
- договоритесь о наиболее подходящем дне и времени визита специалиста, который произведет необходимые настройки;
- пользуйтесь пакетом услуг сразу после подключения.
Помните: при переезде заберите из старой квартиры оборудование: ТВ-приставку, Wi-Fi роутер и т.д. Монтажные кабели (проводились от входной двери до вашего устройства) забирать не нужно! Оборудование будет использовано по новому адресу.
Если дом по новому адресу не обслуживается провайдером Билайн:
- обратитесь в центр обслуживания по вопросу перспектив подключения;
- оставьте заявку на сайте компании или в Личном кабинете;
- при невозможности подключения в ближайшем офисе напишите заявление о возврате средств со счета.
Возможно, опция «Переезд» от Билайн покажется слишком простой и элементарной. Поверьте, вы оцените ее по достоинству, когда сразу и без лишних хлопот станете пользоваться привычными услугами провайдера, причем без дополнительных вложений.